"МБДОУ
«Детский сад № 2»

Меню сайта
Категории
2016 год [5]
2017 год [9]
2018 год [14]
2019 год [7]
2020 год [12]
2022 [2]
документы
Block title
Block content
Главная » Статьи » 2016 год

17 марта 2016 года на базе ДОУ прошло методическое объединение

17 марта 2016 года  на базе ДОУ прошло методическое объединение воспитателей старших и подготовительных к школе групп на тему:

«Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников подготовительной группы».

Цель: повышение психолого - педагогического мастерства педагогов по обучению детей взаимодействовать в парах.

План проведения методического объединения:

  1. Сообщение  с демонстрацией презентации на тему «Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников подготовительной группы».

    Методист  Клименко Л.А.

 

  1. Тренинг по взаимодействию в парах с участниками методического объединения.

   Методист  Клименко Л.А.

 

  1. Просмотр непосредственной образовательной деятельности по аппликации

в подготовительной к школе группе.

Воспитатель Белоногая Е.С.

 

  1. Обсуждение по теме методического объединения.

 

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 социально - коммуникативное развитие дошкольников рассматривается как необходимая образовательная область, обеспечивающая важнейшее направление развития ребенка. в качестве одного из компонентов оно включает совершенствование навыков общения и взаимодействия со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с ними.

Данный процесс должен быть направлен на целостную систему целевых ориентиров, связанных с получением ребенком разнообразного позитивного коммуникативного опыта и развитием у него различных коммуникативных умений.

Умение взаимодействовать в парах - одно из важнейших. Оно имеет особую коммуникативную и деятельностную  природу, особую значимость. Чтобы понять эту особенность, необходимо вспомнить, какие стороны общения выделяют психологи.

В классической социальной психологии в общении выделяются три стороны находящиеся во взаимодействии и взаимопроникновении:

- коммуникативная - связана с передачей информации (обеспечивается речевым развитием ребенка);

- перцептивная - связана с пониманием и познанием другого человека (является естественным результатом общения);

- интерактивная - связана с обеспечением взаимодействия и совместной деятельности людей.

Отсюда следует, что взаимодействие в паре - это вид совместной деятельности людей. который обеспечивается общением., без него существовать не может, и это общение должно быть направлено на обеспечение успешности этого взаимодействия.

 








Категория: 2016 год | Добавил: Dimitry (04 Мар 2016)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz